Миссия и ценности компании

Основы

На рынке финансовых услуг в России покупателям непросто отличить хорошие товары и услуги от плохих, так как продавцы обладают непропорционально большей информацией об их качестве. Это происходит из-за сложности продуктов и неразвитого законодательства. В этой ситуации у продавцов появляется стимул выставлять на продажу товары низкого качества, поскольку высокое качество создает репутацию в основном не конкретному торговцу, а всем продавцам на рынке (например, успехи известного инвеcтора Уоррена Баффетта многие компании используют для привлечения клиентов, хотя не обладают его методами и талантом). В результате возникает тенденция к уменьшению среднего качества товаров.

На таком рынке долгосрочные отношения с клиентами не являются приоритетом. В результате большинство новых клиентов разочаровываются в фондовом рынке и в дальнейшем не доверяют компаниям, представляющим услуги по инвестированию. Независимо от опыта использования тех или иных услуг, все клиенты в среднем получают менее качественное обслуживание, чем могли бы при иной модели рынка.

Большинство услуг сегодня ориентировано на рост оборота на клиента, продажах на моментуме (после сильного роста рынка), предложении наиболее дорогого продукта и начисления избыточного (несправедливого) вознаграждения независимо от инвестиционной цели клиента и его возможностей. Истинные потребности клиента (которые могут не совпадать с декларируемыми) в большинстве случаев не учитываются вовсе.

Общая тенденция во всех странах складывается в пользу «честных» продавцов. Клиенты становятся более требовательными и разборчивыми, а законодательство ужесточается так, чтобы покупатели получали больше информации о финансовом продукте, а продавцы находились в некоторых рамках «честного рынка». Примером развития законодательства в развитых рынках могут служить, так называемые, фидуциарные правила, которые требуют предлагать клиенту не только подходящий для него продукт, но и продукт по самой низкой доступной цене.
Подходящий продукт, в свою очередь, сам является сложным, почти философским, понятием, которое должны почувствовать ответственные за общение с клиентами сотрудники. Продукт должен полностью подходить клиенту (его инвестиционному профилю), а не клиент продукту.

Долгосрочная стратегия развития требует учитывать все описанные тенденции – долгосрочно «честным» быть выгоднее, чем «нечестным» - это может стать отличительной чертой будущего лидера рынка. Для этого при создании продуктов мы должны исходить из истинных интересов клиента, а также быть активными в области развития законодательства. Это позволит продвигать выгодное для нас развитие рынка, формировать долгосрочные отношения с клиентами, максимизировать долгосрочную стоимость бизнеса.

В соответствии с этими основами мы определяем свою миссию и отношение к нашей работе.

Наша миссия

Миссия нашей компании заключается в создании и предоставлении продуктов, услуг и сервисов, позволяющих реализовывать инвестиционные цели клиентов с минимальными затратами времени, денег и без эмоциональных переживаний.

Для кого мы работаем

Основа финансового благополучия создается самим человеком, его талантами, знаниями, опытом – его работой и поддержкой близких. Поэтому мы считаем, что каждый человек должен добиваться успеха в своей области, в своей специализации, а также проводить больше времени со своей семьей. Мы верим, что через личный успех и семейное счастье формируется успех нации и страны. Поэтому мы хотим, чтобы наши клиенты тратили больше времени на самореализацию в своей работе и в своей семье и меньше на решение проблем осуществления инвестиций.

В конечном счете, успешный инженер не должен тратить два года на изучение основ инвестирования, иначе он может не стать успешным инженером. Однако задача правильно инвестировать свои сбережения существует и благо, которые мы создаем, заключается в ее эффективном решении, позволяющем хорошему инженеру быть успешным и на работе и в личной жизни.

Что мы делаем

Инвестиции в отличие от основной деятельности человека решают лишь базовые (универсальные) финансовые задачи, такие как создание подушки безопасности, накопления на пенсию, а также сохранение и реальный рост накопленного капитала. Поэтому инвестиции - это потребность, схожая со средством передвижения или медицинскими услугами. Чтобы с комфортом ездить за город или проводить ежегодное медицинское обследование не нужно изобретать автомобиль или учиться на врача, если только вы не хотите этого сами. Вы обращаетесь к специалистам и выбираете подходящего для вас. Мы являемся специалистами в области инвестиций и стремимся создавать лучшие на рынке инвестиционные продукты.

Продвинутые методы инвестирования раньше были доступны лишь немногим в России. Мы ставим перед собой задачу сделать так, чтобы каждый человек смог ощутить себя инвестором, создавая своё успешное финансовое будущее. Для этого, с помощью ведущих мировых экономических теорий, мы разработали адаптированные для России модели, позволяющие максимизировать шансы на успех в инвестициях.

Мы будем показывать, как статистически и математически выстраивается алгоритм выбора инструментов, учитывается горизонт и склонность инвестора к риску. Мы будем объяснять, как мы инвестируем деньги, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, основанные на профессионализме, взаимопонимании и доверии. Мы будем совершенствовать наши продукты, чтобы они были понятными, удобными и прозрачными.

Независимо от того, инвестируете вы самостоятельно, покупаете паи инвестиционных фондов или передаете деньги в управление - наши продукты и сервисы дадут вам инструменты, чтобы сделать это наиболее эффективно с учетом ваших истинных потребностей.

Наши требования к себе

Следующие три требования универсальны и каждый сотрудник компании должен стремиться к их выполнению. Руководство компании будет обеспечивать сотрудникам такую возможность. Только так компания и все те, кто в ней работают, добьются успеха.

Нам должна нравиться наша работа
Если это не так, сообщите, чем вы действительно хотите заниматься, чего вам не хватает или что нужно исправить. Даже если ваши пожелание невозможно реализовать в краткосрочной перспективе, компания будет учитывать их в своих планах, предложит другие позиции или возможность переобучения.

Нам должен нравиться продукт, над которым мы работаем – только в этом случае он понравится и клиентам
Если это не так, скажите об этом, предложив как можно обоснованно улучшить продукт. Это позволит вам расти в личном и финансовом плане внутри компании, так как только в этом случае она сможет успешно развиваться.

Мы обучаемся и развиваемся
Расскажите о своих целях в компании, о своем желании повысить квалификацию или переобучиться на другую позицию. Компания будет принимать усилия для того, что бы сотрудники достигали своих целей. Для этого от сотрудников необходимо проявление инициативы и постоянные предложения что-то изменить.